Ammy Admin ошибки (error) подключения

При работе с программой по удаленному доступу Ammy Admin возникают ошибки и предупреждения, которые могут препятствовать подключению и корректной работе программы. Рассмотрим наиболее распространенные из них:

1. При подключении к удаленному компьютеру появляется сообщение Удаленный компьютер отклонил ваш запрос на подключение:

Ammy Admin - отклонил Ваш запрос на подключение
Рис.1

Наиболее вероятная и простая причина — это отклонение (кнопка Отклонить) запроса со стороны оператора, который разрешает доступ к компьютеру. Для того, чтобы это исправить, оператору необходимо при повторном подключении нажать кнопку Разрешить:

Ammy Admin - разрешить подключение
Рис.2

2. В процессе работы по удаленному подключению через Ammy Admin обрывается соединение и появляется ошибка Internal error occurred on the remote side (Внутренняя ошибка на удаленной стороне):

Ammy Admin - internal error on the remote side
Рис.3

Такая ошибка возникает, когда оператор разрешает удаленный доступ через Ammy Admin с помощью удаленного рабочего стола (протокол RDP) или других программных средств. Соединение через Ammy Admin в этом случае будет не стабильно. Для создания устойчивой связи оператору необходимо разрешить доступ непосредственно на удаленном компьютере без использования средств удаленной связи.

3. В процессе работы с удаленным рабочим столом появляется ошибка ERROR 10054-1 in TransortTCP2::ReadExact… 

Ammy Admin - Error 10054-1 in TransportTCP2
Рис. 4

Эта ошибка говорит о нестабильном интернет-соединении, которое может быть нестабильно, как на стороне клиента, так и на Вашей стороне. Восстанавливается соединение простым пепеподключением. Если такие случаи будут повторяться регулярно- стоит задуматься о смене провайдера (поставщику интернета) или о повышении качества интернет-соединения у текущего.

4. При запуске службы Ammy Admin:

Ammy Admin - запуск службы

появляется ошибка ERROR 5 while starting the AMMYY service:

Ammy Admin - ERROR 5

Эта ошибка говорит о отказе доступа при перезагрузке службы Ammy Admin. Необходимо попросить перезапустить службу Ammy владельца компьютера с правами администратора.

5. При подключении к удаленному компьютеру появляется ошибка Remote desktop is unavailable:

Ammyy_Admin_error_remote_desktop_unavailable

Решение: Устранить эту ошибку помог запуск программы Ammy Admin на удаленном компьютере c правами администратора:

Ammyy Admin - запуск от имени администратора

Сообщение Remote desktop is unavailable появляется также в случае, когда соединение было разрешено (кнопка «Разрешить») через удаленный сеанс связи (удаленный рабочий стол mstsc.exe) и окно удаленного рабочего стола свернуто.

В данном случае нельзя сворачивать окно удаленного рабочего стола иначе будет появляться сообщение Remote desktop is unavailable.

6. Ошибка 228 Unknown encoder=228 или Unknown encoder=75. 

Ammy Admin_unknown encoder=228

Эта ошибка связана с расхождениями в версиях программы Ammy Admin между подключаемыми компьютерами. Необходимо установить на оба компьютера одинаковую версию программы Ammy Admin.

7. Во время сеанса удаленной связи появляется ошибка Failed to open clipboard

Ammy Admin - Failed to open clipboard

Решение: решается переподключением (закрыть и запустить заново) программы Ammy Admin на обоих компьютерах, участвующих в сеансе удаленной связи.

8. Потеря подключений в Контактной книге, например, после переустановки операционной системы (ОС). Такое может быть, т.к. по заверению тех. поддержки Ammy Admin Контактная книга хранится в C:\Program Data\AMMYY\ или C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\AMMYY. Изменить ее расположение невозможно. Таким образом при переустановки ОС она удаляется. Ее можно экспортировать и затем импортировать.

Решение: Сохраните файл с базой данных контактной книги (файл по умолчанию «Ammyy_Contact_Book.bin») на съемный носитель перед установкой ОС или иными действиями, связанными с редактированием системного диска.

9.  При скачивании файла .exe c официальной сайта http://www.ammyy.com/ru/downloads.html в браузере Google Chrome или Microsoft Edge   выдает ошибку:

Google Chrome doesn’t support downloading this file.
Please use another browser (like Internet Explorer, Opera) for downloading this file.
Sorry for inconvenience, Ammyy LLC !

Решение: использовать для скачивания другие браузеры, например, Internet Explorer, Mozilla Farefox или Opera. Наиболее стабильная в этом плане версия 3.0, на которую меньше всего «ругаются» антивирусы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.