Белый экран при подключении к удаленному столу (RDP) Windows

Периодически сталкиваюсь с тем, что при подключении по протоколу RDP к серверу Windows  в место загрузки рабочего стола появляется белый экран без возможности свернуть окно или вызвать диспетчер задач (CTRL+ALT+DEL).

Удаленный рабочий стол Windows - белый экран
Рис.1 — Удаленный рабочий стол Windows — белый экран

Помогло следующее:

  1. Необходимо кликнуть левой кнопкой мыши на окне рабочего стола рис.1, сделав активным окно удаленного рабочего стола;
  2. Нажать на сочетание клавиш CTRL+F4, закрыв зависшее приложение.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 4
  1. Жека

    Брехня описанный метод. Белый экран бывает СРАЗУ после поключения по Anydesk, потому речи и зависших приложениях быть не может. Причина: три полоски — меню Настройки — пункт Отображение. НЕ ставить максимальное качество, НЕ ставить использование ускорителей графики OpenGL, Direct3D, DirectDraw, НЕ отключати ухудшение до 16-битной графики (галочка должна стоять).
    Автор статьи тупо передрал материал и нифига в ситуации и в продукте НЕ разбирается. Просто вор.

    1. Никита (автор)

      Жека, этот простой метод мне лично помог и я его описал. Ваш метод тоже вполне понятен, но он совершенно не относится к программе удаленного доступа anydesk, т.к. написан к стандартному приложению Windows Remote Desktop.

      1. ВАся

        Вообще комментарий помог и он относится к anydesk. Автор вы программу хоть раз сами запускали? :)

        1. Никита (автор)

          ВАся, данная статья относиться к утилите mstsc.exe (удаленный рабочий стол) в Windows. Программой Any Desk пользуюсь регулярно)

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.