Белый экран при подключении к удаленному столу (RDP) Windows

Периодически сталкиваюсь с тем, что при подключении по протоколу RDP к серверу Windows  в место загрузки рабочего стола появляется белый экран без возможности свернуть окно или вызвать диспетчер задач (CTRL+ALT+DEL).

Удаленный рабочий стол Windows - белый экран
Рис.1 — Удаленный рабочий стол Windows — белый экран

Помогло следующее:

  1. Необходимо кликнуть левой кнопкой мыши на окне рабочего стола рис.1, сделав активным окно удаленного рабочего стола;
  2. Нажать на сочетание клавиш CTRL+F4, закрыв зависшее приложение.




Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: