Периодически сталкиваюсь с тем, что при подключении по протоколу RDP к серверу Windows в место загрузки рабочего стола появляется белый экран без возможности свернуть окно или вызвать диспетчер задач (CTRL+ALT+DEL).
Помогло следующее:
- Необходимо кликнуть левой кнопкой мыши на окне рабочего стола рис.1, сделав активным окно удаленного рабочего стола;
- Нажать на сочетание клавиш CTRL+F4, закрыв зависшее приложение.
Брехня описанный метод. Белый экран бывает СРАЗУ после поключения по Anydesk, потому речи и зависших приложениях быть не может. Причина: три полоски — меню Настройки — пункт Отображение. НЕ ставить максимальное качество, НЕ ставить использование ускорителей графики OpenGL, Direct3D, DirectDraw, НЕ отключати ухудшение до 16-битной графики (галочка должна стоять).
Автор статьи тупо передрал материал и нифига в ситуации и в продукте НЕ разбирается. Просто вор.
Жека, этот простой метод мне лично помог и я его описал. Ваш метод тоже вполне понятен, но он совершенно не относится к программе удаленного доступа anydesk, т.к. написан к стандартному приложению Windows Remote Desktop.
Вообще комментарий помог и он относится к anydesk. Автор вы программу хоть раз сами запускали?
ВАся, данная статья относиться к утилите mstsc.exe (удаленный рабочий стол) в Windows. Программой Any Desk пользуюсь регулярно)