Site icon Удаленный интернет помощник

Как подключиться к удаленному компьютеру в Windows

RDP - значок

Для того, чтобы подключится к удаленному компьютеру в операционных системах семейства Windows, необходимо воспользоваться встроенным сервисом удаленный рабочий стол.

Удаленный рабочий стол Windows — это встроенная стандартная утилита Windows,  которая по протоколу RDP ( от англ. Remote Desctop Protocol ) обеспечивает удаленное подключение пользователя к серверу, на котором запущен сервис терминальных подключений. По умолчанию используется порт  TCP 3389.  Фактически удаленный рабочий стол позволяет подключится к компьютеру из любой точки Земли, где есть интернет.

Итак, как же это сделать? Рассмотрим на примере двух компьютеров с операционной системой Windows, подключенных к сети Интернет.

Для того, чтобы подключиться с одного компьютера на другой через удаленный рабочий стол по протоколу RDP, необходимо:

1. Подключить внешний IP адрес на компьютере, к которому вы собираетесь подключаться.

Для этого необходимо позвонить к своему провайдеру (поставщику интернета) и заказать данную услугу «внешний статический IP адрес» (его еще иногда называют «белый» IP адрес). Цена вопроса зависит от провайдера, но обычно составляет не более 150 руб/мес.

 

2. Включить удаленный рабочий стол на компьютере, к которому хотим подключиться.

Для этого (* данная инструкция применима для операционной системы Windows 7):

2.1. Заходим в меню Пуск. Правой кнопкой мыши нажимаем на значке Компьютер (в Windows XP Мой компьютер)  и выбрать пункт Свойства:

2.2. Откроется окно Свойств компьютера. Выберите пункт Настройка удаленного доступа:

2.3. Откроется окно Свойства системы. Вкладка Удаленный доступ. Для доступа с любой версии RDP выберите пункт «Разрешать подключения от компьютеров с любой версией….«

3. Если компьютер, к которому вы подключаетесь, подсоединен к сети интернет через router (роутер, маршрутизатор), то необходимо его настроить.

Для примера, настроим широко распространенный роутер D-Link Dir 100:

Для этого:

3.1. В браузере Internet Explorer по адресу настройки роутера (она обычно указана в инструкции, обычно это адрес http://192.168.0.1 или http://192.168.1.1)

3.2. Авторизируемся (вводим логин и пароль, указанный в инструкции к роутеру)

3.3. Входим в раздел PortForwading (Проброс портов) и в поле IP adress введите внутренний IP адрес, компьютера, к которому будете подключаться.

4. Открыть порт удаленного рабочего стола (по умолчанию это 3389).

Для этого:

4.1. Проверьте открыт порт или нет с помощью сервиса проверки порта на доступность. Введите номер порта и нажмите кнопку Проверить.

Если порт закрыт, то отключите Антивирус, Firewall, брандмауэр Windows (или внесите исключения для этого порта)

Например, в брандмаэре Windows необходимо разрешить компоненте «Дистанционное управление рабочим столом» публичный доступ:

Брандмауэр windows — удаленное управление рабочим столом

А также «Удаленный рабочий стол — RemoteFX»

Совет: В целях безопасности используйте порт отличный от стандартного 3389. Например, 3390.

5. Завершающий этап:

5.1. На компьютере, с которого производится подключение, нажимаем WIN+R 

5.2. В консоли Выполнить введите команду mstsc

Нажмите кнопку OK

5.3. В консоли подключения к удаленному рабочему столу введите <IP адрес компьютера, к которому подключаемся>: <порт, если он отличен от стандартного 3389>.

Например, 192.168.2.100:3390

Нажмите кнопку Подключить.

Exit mobile version